Служба поддержки: +998-99-000-777-3
Служба поддержки:
+998-99-000-777-3

КОНСОЛИДАЦИЯ

Вы сами оплатили свой заказ, и указали склад EZdelivery.uz для отгрузки заказа и последующей его доставки в Узбекистан.

Необходимо, чтобы при оформлении заказов в интернет-магазинах вы указали идентификационный номер ID, присвоенный вам EZdelivery.uz, на поле "address line 2" или " Apt, suite, floor".

Введите Tracking-код магазина, который предоставил сайт, где вы сделали покупку, и заполните остальные поля: название товара, описание дополнительных параметров, количество и цену товаров.



В случае, если один трекинг-номер присвоен нескольким товарам, проставьте галочку в поле “Добавить товары с одним tracking-номером”, нажав на надпись.  



Каждый заказанный вами товар появляется в общем списке заказов. Вы можете изменить или удалить свой заказ до того момента, пока полностью не определитесь с нюансами заказа.

Укажите адрес доставки, используя корректные данные.

 

Ваш адрес появится в вашем списке адресов доставки.
Вы можете делать свои заказы на определенный адрес, выбирая место доставки в каждом новом случае.  



Наш оператор получает ваш заказ и рассчитывает стоимость его доставки до места требования в Узбекистане.




Вы получаете инвойс на оплату доставки вашего заказа.




Производите оплату одним из удобных для вас способов:

  1. Посредством PAYME

  2. Наличными

 


После того, как вы произведете оплату, мы приступаем к формированию и отгрузке вашего заказа.



Вы можете следить за перемещениями вашего заказа, используя tracking код вашей посылки, полученный при оформлении вашего заказа.  


Вы получите свой заказ в период от 5 до 7 дней с момента его оплаты.

Если у вас возникли затруднения или вопросы по поводу вашего заказа (оформления, оплаты и др.), обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по номеру телефона +998 99 000 777 3 с 9:00 до 18:00 Пн-Пт. Telegram +998 99 000 777 3 доступен в режиме 24/7.